Cамое известное «доказательство» эволюции оказалось фальшивым

Самый известный символ эволюции, который можно увидеть на обложках книг, в журнальных статьях и мультфильмах, — рисунок, изображающий эволюцию от сгорбленного обезьяноподобного существа до современного человека. Этот рисунок впервые был представлен в книге Ф. Кларка Ховелла «Древний человек» (1965 г). Как это ни парадоксально, но о том, что эта картинка — подделка, было известно ещё во время её первой публикации.

По словам Марвина Л. Лубеноу, этот рисунок является «одним из наиболее успешных инструментов, когда-либо использовавшихся для продвижения идеи эволюции человека. Эта картинка стала мощным наглядным «доказательством» эволюции человека, понятным даже маленькому ребёнку» (1, с. 39).

На протяжении нескольких десятилетий эту последовательность открыто демонстрировали на занятиях по социологии, в классах биологии и на школьных досках объявлений в библиотеках. Благодаря своей наглядности эта последовательность «неизгладимо запечатлелась в умах миллиардов людей во всем мире» (1, с. 39).

О том, что эта картинка — подделка, было известно ещё во время её первой публикации. В книге, в которой была напечатана эта последовательность, говорилось о том, что существуют лишь «частичные ископаемые свидетельства» эволюции человека, и открыто признавалось, что представленный ряд — сфабрикованное свидетельство. По словам автора, «многие представленные в этом рисунке существа были созданы» на основе всего нескольких фрагментов: «челюсти, вероятно нескольких зубов, а, следовательно, являются результатом обоснованных предположений» (2, с. 41).

Лубеноу подчёркивает: «Дело вовсе не в том, что недавние ископаемые находки показали неправильность этой изображаемой лестницы. Правда намного хуже» (1, с. 40). Примеры такой «намного худшей правды» включают и тот факт, что изображённые прототипы обезьян в действительности были четвероногими, тогда как на картинке они изображены свободно ходящими на двух ногах.

Ещё одну проблему составляет искажённость относительных размеров иллюстраций. Так, первое звено на картинке — очень маленькое животное, и каждое последующее звено становится всё больше и выше по мере того, как оно выпрямляется. То, что изображения становятся больше, — не результат полученных эмпирических данных или обнаруженных ископаемых, а лишь результат фантазии художника.

Кроме того, существа на картинке постепенно становятся менее волосатыми, что также является плодом воображения художника, а не отражением реальных фактов. Нет никаких данных, которые могли бы установить количество волос на теле большинства (если не всех) ископаемых, за исключением человека. Последнего художник наделил и плотью, и волосами.

Лубеноу делает вывод: «Представленный ряд — не что иное, как грубая пропаганда — великолепная, но всё же грубая. И, тем не менее, ни один эволюционист не опротестовал полное отсутствие научной объективности» последовательности, представленной в книге. К сожалению, эта «возмутительная грубая пропаганда» привела к тому, что миллионы людей во всём мире поверили дарвиновской теории эволюции человека. 

Джерри Бергман
creationresearch.org

Добавить комментарий