Исследователи из Нидерландов изучали явление, которое, судя по всему, особенно распространено среди женщин.
Учёные разделили 107 участников на две группы. Участников первой группы попросили смотреться в зеркало, а другой — нет. Специалисты заметили: те, кто провёл много времени перед зеркалом, ели даже тогда, когда не были голодны, передаёт Science World Report.
Кроме того, исследователи обнаружили, что на количество потребляемой пищи влияет не только зеркало. В другом эксперименте участникам показывали рекламные ролики. Добровольцы, смотревшие рекламу, в которой был акцент на образе тела, съедали больше, чем те, кому показали нейтральные видео, пишет meddaily.ru.
Специалисты отмечают: в чувстве гордости за свою внешность нет ничего плохого. Однако чрезмерное внимание к собственному телу приводит к перееданию. К тому же люди, которые постоянно рассматривают себя в зеркале, часто эгоцентричны и склонны к дисморфофобии (хроническому недовольству своим телом).
1,322 просм.