Аборт или жизнь?

Я попрошу вас кое-что сделать. Представьте на минуту, что вас бы не было, то есть вообще. У ваших родителей было бы на одного ребёнка меньше. А у друзей — на одного друга. Вспомните людей, которые вам говорили: «Только ты меня понимаешь», и подумайте, как было бы грустно им, если бы вы не существовали. Не было бы ваших достижений и неудач, счастливых и грустных моментов. И вы не получали бы удовольствие от этой жизни.

Теперь представьте, что нет кого-то из ваших близких друзей. Просто нет: его номера нет в вашем телефоне, вы не можете написать ему ВКонтакте или поделиться бедой, на концерт вы тоже не пойдёте вместе и не будете весело праздновать его день рождения. Вспомните тех людей, которым вы говорили: «Как же хорошо, что ты у меня есть!» И представьте, что их нет. Нет даже воспоминаний. Ужасно, правда?

А теперь представьте тех детей, которым не суждено родиться. Ведь и они могли бы стать чьими-то друзьями, чьими-то любимыми и теми людьми, без которых кто-то вообще не представляет свою жизнь. А это, на минуточку задумайтесь, больше миллиона человек. Вы понимаете? Больше миллиона человек в год только в России просто не рождаются, не становятся частью истории и частью чьей-то жизни. Среди них — те, кто могли бы утешать, радовать, делать открытия, писать вдохновляющие книги и красивую музыку или помогать людям.

аборт или жизнь

У абортов есть много сторонников. Их аргументы давно известны. «Надо созреть», «Нежеланных детей быть не должно», «Ну, куда рожать школьницам», «Зачем плодить нищету» и даже: «Планете грозит перенаселение», и так далее, и так далее. Те, кто был в женском отделении поликлиник, не могли не видеть ту очередь, которая выстраивается за направлением на аборт. Там и молодые девочки, и женщины бальзаковского возраста. Некоторые переживают, некоторые совсем не подают вида. Но их много. Много тех, кто ставит свои аргументы выше чьей-то жизни.

Мне часто говорят, что я ничего не понимаю, что «ситуации бывают разные», что осуждать нельзя. В эти аргументы легко верить, когда речь идёт о ком-то несуществующем, абстрактном. О «биомассе», как любят говорить о нерождённых детях. А если речь идёт о ком-то конкретном, то все доводы за прерывание беременности не кажутся такими уж убедительными. Помните историю, когда матери вместо аборта предложили убить уже родившегося ребёнка? Это выглядит чудовищно, но в этом сравнении есть смысл.

Представьте ещё раз, что мать вашего лучшего друга сделала аборт, потому что «сейчас не лучшее время». Вы бы пытались её понять? Вникали бы в её состояние и проблемы? Или сказали: «Да вы что, тётя Маша, это же будет крутой человек. Он столького добьётся! Его так будут любить друзья! Все проблемы пройдут, а он подарит вам столько радости! Вы просто не имеете право это делать!» Неужели вы бы не приложили все силы, чтобы убедить её оставить ребёнка? А если бы ваши родители решили, что «лучше один ребёнок, но он будет жить в достатке». И у вас не было бы вашей сестры или вашего брата. Никто не защищал бы вас в школе или не портил бы ваши тетрадки. Не с кем было бы шептаться после того, как родители сказали «всем спать», и некому было бы покупать подарки из карманных денег. Зато вас бы чаще возили отдыхать, и ноутбук ни с кем бы не пришлось делить. Сейчас вы согласитесь на такой обмен? Нет? Думаю, мало кто в здравом уме был бы согласен. Также я никогда не встречал людей, выросших в небольшом достатке, которые бы предпочли совсем не рождаться из-за этого самого недостатка.

Получается интересная штука. Когда у человека уже есть жизнь, аргументы против неё кажутся смешными. А когда человек ещё не рождён — почему-то серьёзными.

Это страшно, но это факт. Мы привыкли решать проблемы за счёт других людей. И аборт — этому пример. Ведь, по сути, прерывание беременности — это когда из-за своих проблем, стереотипов, переживаний, из-за своей жизненной ситуации один человек отнимает жизнь у другого.

Меня часто спрашивают: что ты предлагаешь? Ведь на аборт идут чаще всего школьницы, незамужние женщины? Куда им растить ребёнка, ведь у каждого должен быть отец, ведь ребёнок вырастает с психологическими проблемами, не лучше ли, чтобы дети появлялись только в полных беспроблемных, любящих семьях? Я хочу обратить внимание на эту постановку вопроса, потому что в ней кроется главная беда. Никто не принимает во внимание тот факт, что от секса появляются дети, будто бы это не само собой разумеющееся явление, а какое-то случайное недоразумение и стечение обстоятельств.

счастливая семья

Сейчас подросткам не принято говорить о том, что нужно беречь себя для того, кто разделит с тобой твою жизнь, возьмёт на себя ответственность за тебя. Сейчас принято говорить, что нужно всего лишь предохраняться. А поскольку этот метод не безупречен, очереди на аборт нисколько не уменьшаются. Вы не чувствуете в этом подвоха? Люди делают, что хотят, но не желают нести за это ответственность. Они считают, что они достаточно зрелые для того, чтобы заниматься сексом, но недостаточно для того, чтобы разделить с последствиями секса свою жизнь? Друзья, неужели это мудро, неужели это по-взрослому? Неужели это подразумевает ответственность, о которой нынче так любят говорить? А меж тем, если бы каждый человек ложился в постель только с тем человеком, с которым готов прожить всю жизнь и разделить все заботы, то людям не пришлось бы жертвовать чьей-то жизнью ради решения своих неудобств и проблем. Бог говорит: «Не прелюбодействуй» не просто так. Он хочет, чтобы у каждого человека была счастливая жизнь, два родителя и их любовь.

Я пишу это для того, чтобы призвать вас расставлять правильные приоритеты и называть вещи своими именами. Давайте ценить жизнь. Давайте относиться к жизни нерождённого человека с тем уважением, с которым мы относимся к жизни своих близких и родных. Давайте жить так, чтобы из-за наших ошибок не пришлось делать выбор в пользу чьей-то смерти.

Кирилл Абдуллин

ПОЛУЧАЕТСЯ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА. КОГДА У ЧЕЛОВЕКА УЖЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ НЕЁ КАЖУТСЯ СМЕШНЫМИ. А КОГДА ЧЕЛОВЕК ЕЩЁ НЕ РОЖДЁН — ПОЧЕМУ-ТО СЕРЬЁЗНЫМИ.

Добавить комментарий