Крым. Лето. Приключения

Лето 2009 года стало временем больших перемен. Мне предложили интересную работу, и я переехала из Москвы в Ростов-на-Дону. Уже несколько лет я хотела попасть в палаточный летний лагерь в Крыму. Но в силу разных причин, не получалось. А от Ростова Крым, на мой взгляд, недалеко. И, отработав полтора месяца, я взяла несколько дней за свой счёт и отправилась в тогда ещё украинский Крым.

Молодёжные христианские лагеря — это отличное место. Всем рекомендую там побывать. Если у вас есть друзья-христиане, спросите у них, как туда попасть. Проходят лагеря в живописных местах. Молодёжь живёт, как правило, в палатках. Костры, гитары, звёздное небо, ощущение близости Творца и много качественного общения. Зачастую в таких местах можно встретить и спутника жизни. Но! Нет, нет, нет! Это совсем не входило в мои планы. В моей жизни и так случилось много перемен.

Я приехала к середине 10-дневной смены. Там я увидела Семёна, который тоже был из Ростова. Я однажды видела его в общей компании. А тут он подошёл ко мне и поинтересовался, как я планирую возвращаться. Через день я собиралась ехать в Севастополь за обратным билетом, и он попросил меня приобрести ему билет на тот же рейс.

Билет был куплен, и 23 июля мы с Семёном выехали из лагеря, чтобы попасть на вечерний автобус в Ростов. Так вышло, что ещё через 3 дня мы оба ехали в Осетию в альпинистский лагерь. Он планировал совершать восхождение с профессиональными альпинистами, а я ехала туда по работе.

Мы не спеша гуляли по Севастополю, и минут за 20 до отправления были на платформе. Ждали долго, а автобуса всё не было.

Семён пошёл к диспетчеру. «Ваш автобус уехал в 18:00 по расписанию». Но я отлично запомнила: отправление в 18:30! Я стала пересматривать билеты. Левые полосочки квадратных нулей были плохо пропечатаны. В общем, я перепутала время…

Мы стояли посреди площади севастопольского автовокзала. В чужой стране и без единой гривны. Стало темнеть. И это я во всём виновата! Я стала плакать. Семён погладил меня по голове: «Не переживай, что-нибудь придумаем». В этот момент ко мне подошла цыганка:

— Девочка, дай денежку.

— У меня нет, — всхлипнула я.

— А ты у мужа попроси.

— Да это совсем мне не муж!

— Нет, это твой муж, — сказала она и ушла.

Семён уже и не помнит этот разговор, а я помню.

Пункты обмена валют были закрыты. Семён обошёл весь район. Я связалась со своим другом из Севастополя, Женей. И он вскоре приехал. Мы сдали за полцены свои билеты. Следующий автобус был через три дня, а мы должны были ещё успеть в Осетию. Ребята подпольно разменяли деньги в каком-то магазине по грабительскому курсу. Купили новые билеты на автобус. Получалось, что мы приезжали в Ростов в воскресенье утром, а в обед уже выезжали в Осетию.

Разобравшись с билетами, мы попросили разрешения у директора лагеря вернуться обратно. Эти несколько дней мы отрабатывали своё проживание и питание — я работала на кухне, Семён колол дрова. Он говорит, что в тот день как-то понял, что я — его будущая жена. В любом случае, совместные трудности нас здорово объединили.

Через 4 дня мы уже были в Цейском ущелье. В конце смены Семён предложил мне встречаться.

5 сентября 2010 года была наша свадьба. Она прошла так чудесно, что мы до сих пор не придумали, что бы мы хотели в ней изменить.

Через пару дней мы отправились в свадебное путешествие на Красное море.

Прошло почти 8 лет. В этом году наша дочь Арина пойдёт в школу, а сыну Мише исполнится четыре. В нашей жизни по-прежнему случается много трудностей, приключений и поездок. Но наша любовь сейчас ничуть не меньше, чем семь с половиной лет назад, когда мы говорили друг другу «да» у алтаря.

Екатерина Беликова

Instagram Здесь Катя делится секретами построения успешных отношений.

0 replies on “Крым. Лето. Приключения”