На моем родном языке мое имя — Мигель Анхель — произносится точно так же, как имя художника Микеланджело Буонарроти.
В детстве меня злило, когда, услышав мое имя, меня спрашивали: «А ты рисуешь?»
Очевидно, что они намекали на моего гениального тезку, итальянского художника, который, кроме всего прочего, четыре года трудился над росписью Сикстинской капеллы в Риме.
У меня имя знаменитости. Я вырос, ощущая, что мое имя мне во многом не соответствует.
В подростковом возрасте я выяснил библейское значение моего имени: «Кто как Бог?» или «Кто подобен Богу?», и это вызвало у меня ощущение собственной ничтожности.
Однако в разгар своего подросткового кризиса я наткнулся на стих Откр.2:17, который мне очень понравился. Я узнал, что в древности имя имело огромное значение. При рождении ребенка родители, старшие братья и сестры, близкие родственники обсуждали в семейном кругу, какие отличительные черты характера они хотели бы видеть в своем маленьком мальчике или девочке. Они стремились именем отразить уникальность ребенка, выделить его среди других детей.
В Библии отмечено, как некоторые люди после каких-то значимых событий в своей жизни получали другое имя. Так было с Иаковом, так было с Даниилом и его друзьями. Когда кто-то получал имя — первое или новое — это было признанием его уникальности и неповторимости.
Обетование Откр.2:17 прекрасно, потому что оно говорит о том, что для Бога каждый из нас — единственный и незаменимый.
Среди миллионов живших когда-то и живущих ныне людей нет двух одинаковых.
Поэтому Иисус, когда вернется за нами, первым делом вручит нам белый камень, на котором будет написано наше имя, то, которое выделяет нас среди всех жителей вселенной. Бог даст нам НОВОЕ ИМЯ.
Проси Бога сегодня научиться ценить себя как неповторимого и незаменимого человека и точно так же ценить других людей.
«Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр.2:17).