В прошлую субботу я была на большом церковном обеде. Когда я пережевывала кусочек угощения, на зубах вдруг захрустела ореховая скорлупа. Я огляделась и, убедившись, что никто не смотрит на меня, выплюнула ее в бумажную салфетку. К моему удивлению, вместе с нею в салфетке оказался и осколок зуба.
Утром в понедельник я набрала номер нашего семейного стоматолога. «Офис доктора Стаффорда, — прозвучал голос на другом конце линии. — Пожалуйста, подождите ответа — я перевожу вас в режим ожидания». И прежде чем я успела ответить, из трубки донеслась легкая музыка.
Мне захотелось крикнуть: «Нет, я не хочу никакого режима ожидания! Если бы я желала послушать низкопробную музыку, то включила бы радио, а не бросалась бы к телефону!» Минуту спустя администратор обратилась ко мне: «Спасибо за ожидание. Могу я вам чем-нибудь помочь?»
Я договорилась о приеме милым, терпеливым тоном. Хотя я так и не высказала своего недовольства администратору, мне все равно не понравилось ждать. Этот звонок имел для меня первостепенное значение, и им нельзя было пренебрегать ради других, менее важных разговоров.
Но однажды летом моя дочь Ронда начала работать на телефонном коммутаторе крупного городского банка. Одновременное поступление множества звонков здесь случалось постоянно. Ронда поняла значение кнопки «режим ожидания». Ее рассказы о недовольных клиентах и уставших телефонных операторах позволили мне лучше понять проблемы администраторов. Ронда помогла мне иначе взглянуть на «режим ожидания».
Теперь вместо того, чтобы сердиться, когда меня «ставят на паузу», я думаю о Боге и Его невероятной «телекоммуникационной системе». И говорю «спасибо». Он никогда не переводит меня «в режим ожидания», независимо от того сколько других обращений к Нему уже звучит. Он всегда внимательно меня слушает. Бог находится на расстоянии одной нашей молитвы.
«Господь слышит, когда я призываю Его». Пс.4:4