Чтобы организовать кампанию в защиту моральных принципов и убедить людей в истине, необходимо «болеть» этой идеей, чувствовать Божье водительство и быть готовым сделать все, что потребуется, без оглядки на слова или действия других.
Лайман Бичер мог стать великим лидером в борьбе против рабства, но он почему-то никогда не рассматривал этот вопрос как нарушение моральных норм. Он был слишком занят другими вещами, такими как дуэли и унитарианство. Бичер был одаренным проповедником, которого тянуло говорить «обличающие проповеди». Он мог переспорить любого и любил интеллектуальные спарринги.
Бичер переехал в Цинциннати, чтобы возглавить Богословскую семинарию в Лейне. Там симпатии общества были на стороне антирабовладельческой позиции. Бичер считал, что рабство — это неправильно, но он не был готов решительно выступить в защиту своей позиции. В результате 37 из 40 студентов покинули учебное заведение. Служение Бичера подошло к концу. Каким-то образом он прошел мимо самого большого морального вопроса своего времени.
Ирония в том, что родная дочь Бичера сделала один из самых ощутимых вкладов в дело борьбы против рабства. Гарриет Бичер Стоу написала книгу «Хижина дяди Тома», историю ужасного положения чернокожих рабов в Америке.
Молитесь за работу в Аукалламе (Перу).
«Держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать». Тит.1:9.